Порядок выдачи лицензии на осуществление страховой деятельности

 
 
• Согласно пункту 2.1.1 "Условий лицензирования" лицензия может быть выдана для осуществления страховой деятельности только на опреде­ленной территории, заявленной страховщиком. Лицензия не имеет ог­раничения по сроку действия, если такой срок специально не предус­матривается при выдаче лицензии.
За выдачу каждой лицензии на осуществление страховой деятельности взимается плата в Федеральный бюджет со страховых организаций в
размере, установленном законодательством РФ. Плата подлежит вне­сению после принятия решения о выдаче лицензии. Если после приня­тия положительного решения о выдаче лицензии возникает необходи­мость внесения изменений в реквизиты лицензии, плата взимается в аналогичном размере.
Лицензии на осуществление страховой деятельности выдаются Росст­рахнадзором по установленной форме (Приложение 1 к "Условиям стра­хования") и должны содержать следующие сведения:
• наименование страховщика, владеющего лицензией, его юридический адрес;
наименование отрасли, формы проведения и вида (видов) страховой деятельности с указанием в Приложении вида (видов) страхования, на проведение которого имеет право страховщик;
территория, на которой он имеет право проведения этого вида (видов) страхования;
номер лицензии и дата ее выдачи;
подпись руководителя (или заместителя рукододителя) и гербовая пе­чать Росстрахнадзора;
регистрационный номер по государственному реестру страховщиков.

Страховщик несет ответственность за достоверность информации, ука­занной в документах, представленных на лицензирование. Страховщи­ку, сдавшему документы на лицензирование, должно быть направлено соответствующее уведомление.
Об изменениях, внесенных в документы, явившиеся основанием для выдачи лицензии, страховщик обязан сообщить в Росстрахнадзор в ме­сячный срок с момента внесения этих изменений, с обязательным пред­ставлением подтверждающих эти изменения документов.